Ремонт аккумуляторных батарей для портативной аппаратуры


Ремонт аккумуляторных батарей для портативной аппаратуры

Ремонт аккумуляторных батарей для портативной аппаратуры
Некоторые вопросы эксплуатации
Проверка, оценка состояния и ремонт аккумуляторных батарей
Технические данные аккумуляторов

3ds max 5. Библия пользователя

Вместе с Келли Мэрдоком, экспертом в области трехмерной графики, погрузитесь в удивительный мир профессиональной анимации. Благодаря упражнениям с подробными пошаговыми инструкциями и доступным пояснениям эта книга будет интересна и новичкам, и опытным пользователям. На данном этапе уровень вашего мастерства в анимации и трехмерной графике значения не имеет. В любом случае 3ds max 5. Библия пользователя поможет существенно поднять ваш профессиональный уровень. Для опытных пользователей программы 3ds max она послужит прекрасным путеводителем по всем сложным аспектам пятой версии программы. Если же вы новичок, то уже с первых страниц введения к этой книге сможете познакомиться с процессом создания анимационной последовательности. Книгу можно порекомендовать абсолютно всем, кто в своей повседневной работе работает с 3ds max.

Введение
Начинаем работу с 3DS МАХ 5
Исследование интерфейса 3ds max 5
Работа с окнами проекций
Работа с файлами

Настройка интерфейса 3ds max 5
Работа с примитивами
Выделение объектов и установка свойств объекта
Клонирование объектов
Группирование и установка связей между объектами
Трансформация объектов

Изменение объектов
Основы моделирования
Работа со сплайновыми формами
Работа с каркасами и многоугольниками
Моделирование с помощью кусков Безье
Работа с NURBS

Создание составных объектов
Создание систем частиц и управление ими
Изучение редактора материалов
Создание и применение материалов
Использование карт

Управление камерами
Работа с источниками света
Дополнительное и диффузное освещение
Основы анимации
Работа с треками
Использование искривлений пространства

Ограничение движения посредством контроллеров
Анимация с помощью контроллеров
Использование выражений
Имитация динамики
Работа с костями и оболочками

Работа с персонажами
Основы применения систем обратной кинематики
Основы визуализации
Работа с окружающей средой и атмосферными эффектами
Использование элементов и эффектов визуализации
Трассировка лучей

Использование сетевой визуализации
Использование интерфейса Video Post
Язык сценариев MaxScript
Использование средства Visual MaxScript
Использование программных дополнений

Настройка компьютера для работы с 3ds max 5
Комбинации клавиш в 3ds max 5
Эксклюзивные дополнения

Содержание раздела